СТАНКОМАШ добавить в закладки
ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ -
МЫ ЗНАЕМ, КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ВАШИ ЗАДАЧИ
МНОГОКАНАЛЬНАЯ ЛИНИЯ
+7 (495) 788-44-59
   Часы работы:
Понедельник — Четверг: с 8:30 до 17:30
Пятница: с 8:30 до 16:30
РАСПРОДАЖА - АКЦИЯ - ПЛАСТИКОВЫЕ ФИКСАТОРЫ
Распродажа пластиковых фиксаторов в Станкомаш
Пластиковые фиксаторы для крепления арматуры в достаточном количестве – Ст...
подробнее
РУЧНОЙ И АВТОМАТИЧЕСКИЙ СПОСОБЫ ВЯЗКИ АРМАТУРЫ – КРЮКИ И ПИСТОЛЕТЫ КУПИТЬ В СТАНКОМАШ
Ручной и автоматический способы вязки арматуры – крюки и пистолеты купить в Станкомаш
Существует два способа вязки арматуры: Ручной - крюком Автоматическим пистолето...
подробнее
НОВАЯ МОДЕЛЬ НЕПОВОРОТНОЙ БАДЬИ НА ЗАКАЗ – ТОЛЩИНА МЕТАЛЛА 3 ММ – СДЕЛАНО СТАНКОМАШ
Новая модель неповоротной бадьи на заказ – толщина металла 3 мм – сделано Станкомаш
ООО «Станкомаш» - производитель бадей поворотных и неповоротных для ...
подробнее
КАК ПОДОБРАТЬ КРАН «ПИОНЕР». РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - «СТАНКОМАШ»
Как подобрать кран «Пионер». Рекомендации от производителя - «Станкомаш»
Опыт работы с клиентами показал, что покупатели сталкиваются с проблемой подбора...
подробнее
МОНТАЖ ПЕРЕМЫЧЕК МАССОЙ 1 Т С ПРИМЕНЕНИЕМ КРАНА «ПИОНЕР» ПРОИЗВОДСТВА СТАНКОМАШ - СТРОИТЕЛЬСТВО ОФИСНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЯТИЭТАЖНОГО ЗДАНИЯ.
Монтаж перемычек массой 1 т с применением крана «Пионер» производства Станкомаш - строительство офисно-производственного пятиэтажного здания.
Краны «Пионер» производства Станкомаш имеют широкую область применен...
подробнее
РЕМОНТ ЛЕБЁДКИ KCD-500 ДЛЯ КРАНА «ПИОНЕР» В СТАНКОМАШ. СБОРКА ЛЕБЁДКИ ПОСЛЕ РЕМОНТА.
Ремонт лебёдки KCD-500 для крана «Пионер» в Станкомаш. Сборка лебёдки после ремонта.
Компания «Станкомаш» проектирует, проводит расчёты и производит кран...
подробнее
ЛЕБЁДКИ JM ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ 500 КГ – 10 Т – КУПИТЬ В СТАНКОМАШ. УСТРОЙСТВО ЛЕБЁДОК СЕРИИ JM.
Лебёдки JM грузоподъёмностью 500 кг – 10 т – купить в Станкомаш. Устройство лебёдок серии JM.
На склад компании ООО «Станкомаш» поступила партия лебёдок JM грузоп...
подробнее
СБОРКА КРАНА «ПИОНЕР» ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ 500 КГ НА СТРОЯЩЕМСЯ ОБЪЕКТЕ МОСКВА-СИТИ.
Сборка крана «Пионер» грузоподъёмностью 500 кг на строящемся объекте Москва-сити.
Мастера компании Станкомаш осуществили сборку крана «Пионер» грузопо...
подробнее
НОВОСТИ
Усиленная бадья с толщиной стенок 3 мм объёмом 1 кубометр производства Станкомаш
ООО «Станкомаш» производит бадьи поворотные и неповоротные  сог...
подробнее
ЭКСПОРТ МАЧТОВОГО ПОДЪЕМНИКА ПМГ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ 1000 КГ ОТ СТАНКОМАШ В УЗБЕКИСТАН
Экспорт мачтового подъемника ПМГ грузоподъёмностью 1000 кг от Станкомаш в Узбекистан
ООО «Станкомаш» осуществило экспортную поставку в Узбекистан грузово...
подробнее
мы в соцсетях
РАСПРОДАЖА
На нашем сайте открыт новый раздел - Распродажа
Представлено оборудование и инструмент из различных категорий. Цены реально ниже рыночных...
Новинки
Не нашли товар
Напишите нам
Сравнение
КОРЗИНА: товаров: шт. сумма: руб.
Хиты

>>> РАСПРОДАЖА - ПЛАСТИКОВЫЕ ФИКСАТОРЫ <<<


Регулировка, правильная настройка тормозной системы и редуктора крана «Пионер» - безопасность ведения работ по подъёму грузов на строительной площадке

Практика работы показывает, что некоторые клиенты не обращают должного внимания на регулировку, техническое обслуживание и правильную настройку тормозной системы подъёмных кранов «Пионер». Однако последствия в плане профилактики могут быть самыми негативными – не доводите ситуацию до чрезвычайных происшествий.

Диагностика и ремонт тормозной системы лебедки крана

Эксплуатирующая организация на объекте в г. Москве проигнорировала требования паспорта по наладке тормозной системы. После неудавшихся попыток поднять груз весом в 1500 кг (поддон с полнотелым керамическим кирпичом) строительное управление обратилось к ООО «Станкомаш». Сервисная служба нашей компании провела диагностику в построечных условиях и обнаружила, что отсутствовала регулировка величины рабочего хода штока толкателя. После установки нормального хода штока были отрегулированы равномерный отход колодок тормоза и рабочая длина пружины.

Привод лебедки и тормозная система

Плановая регулировка тормозной системы

Состав тормоза

Колодочные тормоза предназначены для установки на подъемно-транспортном оборудовании и машинах, условия эксплуатации которых аналогичны условиям эксплуатации подъёмно- транспортных машин.

В состав тормоза входит рычажный механизм тормоза и толкатель.

Механическая рычажная система тормоза включает: тормозные колодки, закрепленные на вертикальных стойках, и устройства регулирования тормозного момента.

При неработающем толкателе под действием сжатой пружины рычажная система прижимает колодки к муфте. При включении электропитания включается толкатель, установленный на основании. При этом стойки, освободившись от силового воздействия замыкающей пружины,  расходятся, отклоняясь в противоположные стороны, растормаживая муфту.

Регулировка тормоза

Регулировка тормоза заключается в регулировке нормального хода штока толкателя, регулировке равномерного отхода колодок, регулировке пружины.

Регулировка тормоза заключается в регулировке нормального хода штока толкателя

Тип тормоза ТКГ ГОСТО-160 ТКГ ГОСТО-200 ТКГ ГОСТО-300 ТКГ ГОСТО-400
Величина рабочего хода штока толкателя, мм 22 22 45 45

 

 

 

Для установки нормального хода штока толкателя (рисунок 1) необходимо переместить шток толкателя 11 в крайнее верхнее положение, затем опустить его на величину, указанную в таблице, и в этом положении регулировочным штоком 9 и его гайками зафиксировать вертикальные стойки 2 и 3 в положении плотного прилегания колодок 4 к тормозному шкиву.

Следует отрегулировать равномерный отход колодок одним из регулировочных болтов 5, расположенных в пластинах боковых упоров, второй болт при этом не должен препятствовать движению стоек 2 и 3.

Заключительным этапом регулировки является установка рабочей длины пружины, выполняемая вращением шпильки 6 и перемещением по ней шайбы 8, воздействующей на пружину 7, которая гарантировала бы необходимое усилие, соответствующее заданному тормозному моменту.

На видео сервисный инженер компании «Станкомаш» рассказывает, как правильно отрегулировать тормоз.

Ремонт муфты передаточного механизма тормозной системы

Диагностика и ремонт муфты лебедки 

При эксплуатации крана грузоподъёмностью 2000 кг в течение 6 месяцев вышла из строя муфта лебёдки. Диагностика муфты в построечных условиях показала, что произошел износ резиновых втулок. Специалистами ООО «Станкомаш» был демонтирован электродвигатель, снято кольцо защитной крышки муфты и демонтирована полумуфта. После демонтажа произведены чистка муфты от изношенных пальцев со втулками, замена на новые и сборка муфты. Работы проведены за 4 часа.

При возникновении чрезвычайной ситуации и экстренном срабатывании тормозной системы, муфта принимает на себя основной удар. Ниже описаны принципы восстановления и ремонта муфты.

Муфта — применение, преимущества, конструкция, ремонт

Лебедка ЛМ2, установленная на кране пионер грузоподъемностью 2000 кг, комплектуется упругой втулочно-пальцевой муфтой.

Муфта тормозной системы

МУВП (муфта упругая втулочно-пальцевая)

Данный вид эластичных муфт  применяют для соединения валов. Муфты служат для защиты от высокочастотных резонирующих колебаний кручения, возникающих в оборудовании вследствие несоосности валов при вращении.

Преимущества МУВП

Упругая втулочно-пальцевая муфта имеет ряд преимуществ:

  • не требуется проводить обслуживание и смазку.
  • стальные пальцы и упругие резиновые втулки могут прослужить в течение года, при этом их легко и быстро заменить.
  • упругая втулочно-пальцевая муфта оказывает минимальную нагрузку на валы и подшипники.
  • муфта обеспечивает высокую степень защиты от высокочастотных резонирующих колебаний кручения, которые возникают в оборудовании при вращении валов.

Конструкция муфты

Муфта состоит из двух полумуфт. Одна из них выполняет роль компенсатора, другая - предохранительного элемента. При этом упругий элемент муфты выступает в качестве промежуточного элемента. Соединение резиновой втулкой позволяет компенсировать смещение валов.

  • Конструктивно изделие напоминает фланцевые варианты исполнения, однако разница заключается в использовании эластичной втулки.
  • Втулка может компенсировать смещение оси вала до 5 мм.

Кольца и втулки МУВП

По форме кольца дискообразные. Внутреннее отверстие кольца соответствует диаметру пальца – кольцо должно плотно на него сесть. Наружный диаметр соответствует диаметру отверстия в полумуфте.

Втулка состоит из 3 или 4 колец, насаженных на стальной палец. Кольца и втулки для МУВП взаимозаменяемы.

Кольца муфты

 

Замена пальцев и втулок муфты

Перед заменой пальцев муфты снимается стопорное кольцо и защитная крышка, а затем полумуфта. После замены пальцев с втулками сборка муфты осуществляется в обратной последовательности.

Гидротолкатель

Составной частью лебёдки является гидротолкатель. Его надежность и долговечность зависит от правильной эксплуатации и технического обслуживания.

Назначение

Гидротолкатели серии ТЭ (ГОСТО) применяют в качестве привода колодочных пружинных тормозов, а также других механизмов, служащих для механизации различных производственных процессов.

Гидротолкатели предназначены для работы в сети переменного тока напряжением 380 В, частотой 50Гц, в повторно-кратковременном режиме при ПВ 60% и менее, с частотой включений до 720 вкл/час, при этом номинальные значения климатических факторов внешней среды должны соответствовать видам климатического исполнения У, ХЛ категории 2 по ГОСТ 15150.

Гидротолкатели следует эксплуатировать под навесом или в помещениях, где колебания температуры и влажности воздуха несущественно отличаются от колебаний на открытом воздухе.

Эксплуатация изделия

Подключение толкателя к сети переменного тока напряжением 380 В и частотой 50 Гц следует производить через коробку выводов. Клеммная панель имеет три вывода, к которым посредством клемм подсоединятся вводной кабель.

Толкатель необходимо заземлить, для чего его нужно соединить с помощью заземляющего винта и гибкого медного заземляющего проводника к заземляющему устройству. Штоки и установочный узел следует очистить от консервационной смазки и пыли. Проверить наличие уплотнительных колец на пробках заливного, контрольного и сливного отверстий. При необходимости подтянуть пробки.

Перед началом работы необходимо несколькими включениями проверить четкость работы механизма с установленным на нем толкателем. После длительного хранения и перерыва в работе следует обязательно проконтролировать сопротивление изоляции обмоток электродвигателя относительно корпуса.

В случае падения сопротивления изоляции менее 5 МОм в холодном состоянии двигатель необходимо просушить. Для обеспечения четкой работы толкателя при температуре окружающей среды ниже минус 10°С необходимо путем нескольких кратковременных включений прогреть толкатель. Продолжительность включений должна составлять до 10 с с интервалом 1-2 мин.

температуры и влажности воздуха несущественно отличаются от колебаний на открытом воздухе.

Техническое обслуживание толкателя

Техническое обслуживание толкателя должно производиться не реже двух раз в год. Замену рабочей жидкости производить один раз в год при проведении работ по техническому обслуживанию.

В процессе эксплуатации толкателя необходимо:

  • следить за уровнем рабочей жидкости;
  • контролировать нагрев толкателя;
  • обращать внимание на возникновение посторонних шумов при работе толкателя;
  • не допускать попадания воды, грязи, абразивных частиц на штоки;
  • проверять затяжку крепежных винтов;
  • следить за состоянием токоподводящего кабеля, не допуская его резких перегибов и перетирания изоляции.

Заполнение толкателя рабочей жидкостью (первоначальная заправка, замена рабочей жидкости, дозаправка) следует производить следующим образом:

  • установить толкатель на механизм в вертикальном положении;
  • вывернуть пробку заливного отверстия, вывернуть пробку контрольного отверстия;
  • залить через заливное отверстие в камеру толкателя рабочую жидкость до среза контрольного отверстия;
  • закрыть контрольное и заливное отверстие и вручную прокачать штоком рабочую жидкость для удаления воздуха из-под поршня.

Надежность и долговечность гидротолкателя зависит от правильного применения изделия, режима эксплуатации и обязательного технического обслуживания. Безопасность персонала, работающего с крановым и подъемным оборудованием, на которых установлены гидротолкатели, обеспечена при соблюдении вышеперечисленных условий.

Ремонт редуктора 1Ц2У200

Эксплуатирующая организация при эксплуатации крана грузоподъемностью 2000 кг на объекте в г. Москва не выполнила требования паспорта, в результате вышел из строя редуктор лебёдки. Диагностика редуктора в построечных условиях показала, что вышли из строя подшипники.

Станкомаш провел ремонт редуктора 1Ц2У200

Специалистами в построечных условиях был снят корпус редуктора, демонтирован вал (ось) с подшипниками, произведена замена подшипников и масла. Сборка редуктора производилась в обратной последовательности с затяжкой регулировочных винтов согласно регламента, прописанного в паспорте.

Обслуживание редуктора 1Ц2У200 лебёдки крана

Перед началом эксплуатации редуктора необходимо залить в него, согласно паспорта, требуемую марку масла, а именно – Тсп-10 в количестве 9 литров.

С целью удаления металлической мелкой стружки от приработки зубчатых передач рекомендуется после работы редуктора в течение одной-двух смен масло заменить.

Перед пуском проверить регулировку подшипников в соответствии с паспортом, а именно, предварительно отвернутые регулировочные винты затягиваются до отказа, после чего отпускаются на 0,5-1 шаг отверстий на торцах регулировочных винтов и закрепляются замками.

Правила техобслуживания редуктора

Перед началом эксплуатации редуктора необходимо залить в него, согласно паспорта, требуемую марку масла, а именно – Тсп-10 в количестве 9 литров.

С целью удаления металлической мелкой стружки от приработки зубчатых передач рекомендуется после работы редуктора в течение одной-двух смен заменить масло.

Перед пуском проверить регулировку подшипников в соответствии с паспортом, а именно, предварительно отвернутые регулировочные винты затягиваются до отказа, после чего отпускаются на 0,5-1 шаг отверстий на торцах регулировочных винтов и закрепляются замками.

Ремонт и техническое обслуживание строительной / промышленной техники в компании «Станкомаш»

Специалисты Станкомаш готовы осуществить ремонт и техническое обслуживание вашего оборудования. Первым пунктом – следует отправить заявку с описанием проблемы, по возможности с приложением фото или видео, на почту info@stankomasch.ru

Наши специалисты проконсультируют вас по корпоративному телефону 8 (495) 788 44 59

Техника в Станкомаш по теме статьи

Грузоподъемное оборудование:



поделиться
Товар добавлен к сравнению
Рекомендуем сравнивать товары из близких категорий.
СРАВНИТЬ




Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО "Станкомаш", зарегистрированному в соответствии с законодательством РФ по адресу г. Москва, проезд Шокальского, д. 29, корп. 2, помещение II, Российская Федерация, которому принадлежит cайт www.stankomasch.ru (далее по тексту - Оператор).
Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее согласие выдано мною на обработку персональных данных, указанных мною на сайте www.stankomasch.ru
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, обезличивание, передача третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренным действующим законодательством РФ.
Данное согласие дается Оператору и выбранной мною транспортной компании для обработки моих персональных данных в следующих целях:
  • - предоставление мне услуг/работ,
  • - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ,
  • - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@stankomasch.ru. В случай отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006"